Детальная информация

Название: PR-продвижение компании в сети интернет (на примере ООО "Викинг Проект"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Бакаева Татьяна Михайловна
Научный руководитель: Сафонова Анна Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; продвижение; PR-инструменты; В2B-компания; технологический сек-тор; социальные сети; интернет; promotion; PR tools; B2B company; technology sector; social networks; internet
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2173
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14425

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрены сущность PR-деятельности и PR-инструментов для продвижения в сети интернет компаний в сфере B2B. Проанализированы особенности продвижения компаний технологического сектора. Дана характеристика компании ООО «Викинг Проект» и проведен анализ PR-деятельности в сети интернет, и, следовательно, произведена оценка эффективности. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения компании ООО «Викинг Проект» в интернет-пространстве.

This work the essence of PR activities and PR tools for promoting B2B companies on the Internet. The features of the promotion of companies in the technology sector are analyzed. The characteristic of the company Viking Project LLC is given and the analysis of PR activities on the Internet is carried out, and, consequently, the effectiveness is evaluated. Recommendations have been devel-oped for improving the PR-promotion of the company Viking Project LLC in the Internet space.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика