Details

Title PR-продвижение компании в сети интернет (на примере ООО "Викинг Проект"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Бакаева Татьяна Михайловна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects PR; продвижение; PR-инструменты; В2B-компания; технологический сек-тор; социальные сети; интернет; promotion; PR tools; B2B company; technology sector; social networks; internet
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2173
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14425
Record create date 9/10/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены сущность PR-деятельности и PR-инструментов для продвижения в сети интернет компаний в сфере B2B. Проанализированы особенности продвижения компаний технологического сектора. Дана характеристика компании ООО «Викинг Проект» и проведен анализ PR-деятельности в сети интернет, и, следовательно, произведена оценка эффективности. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения компании ООО «Викинг Проект» в интернет-пространстве.

This work the essence of PR activities and PR tools for promoting B2B companies on the Internet. The features of the promotion of companies in the technology sector are analyzed. The characteristic of the company Viking Project LLC is given and the analysis of PR activities on the Internet is carried out, and, consequently, the effectiveness is evaluated. Recommendations have been devel-oped for improving the PR-promotion of the company Viking Project LLC in the Internet space.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 18 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics