Details
Title | PR-продвижение компании в сети интернет (на примере ООО "Викинг Проект"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Бакаева Татьяна Михайловна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | PR; продвижение; PR-инструменты; В2B-компания; технологический сек-тор; социальные сети; интернет; promotion; PR tools; B2B company; technology sector; social networks; internet |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2173 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14425 |
Record create date | 9/10/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрены сущность PR-деятельности и PR-инструментов для продвижения в сети интернет компаний в сфере B2B. Проанализированы особенности продвижения компаний технологического сектора. Дана характеристика компании ООО «Викинг Проект» и проведен анализ PR-деятельности в сети интернет, и, следовательно, произведена оценка эффективности. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения компании ООО «Викинг Проект» в интернет-пространстве.
This work the essence of PR activities and PR tools for promoting B2B companies on the Internet. The features of the promotion of companies in the technology sector are analyzed. The characteristic of the company Viking Project LLC is given and the analysis of PR activities on the Internet is carried out, and, consequently, the effectiveness is evaluated. Recommendations have been devel-oped for improving the PR-promotion of the company Viking Project LLC in the Internet space.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 18
Last 30 days: 0