Usage statistics

Бакаева, Татьяна Михайловна. PR-продвижение компании в сети интернет (на примере ООО "Викинг Проект"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-promotion of the company on the Internet (on the example of Viking Project LLC) / Т. М. Бакаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2173.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2173-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2173-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2173. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 3 0 4
All time 3 0 15 0 18