Details

Title: Франчайзинг как инструмент выхода на мировой рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Рудова Ольга Руслановна
Scientific adviser: Головкина Светлана Ивановна
Other creators: Лямин Борис Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; бизнес-модель; стратегия; конкурентоспособность; международный рынок; развитие; franchising; business model; strategy; competitiveness; international market; development
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2186
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\12360

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке стратегии развития предприятия на внешнем рынке с использованием инструментов франчайзинга. В процессе исследования были решены следующие задачи: -сбор и анализ информации по франчайзингу, -исследование условий применения и структуры договорных отношений франчайзинговой бизнес-модели, -характеристику предприятия, использующего инструмент франчайзинга для развития, -оценку ресурсного потенциала предприятия, -определение факторов, влияющих на развитие с помощью франшизы, -определение положительных и отрицательных сторон использования франчайзинга, -разработку стратегии развития предприятия на новых географических направлениях с применением франчайзинговой бизнес-модели, -написание дорожной карты развития предприятия. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Додо франчайзинг». В ходе работы были рассмотрены материальные, информационные и трудовые ресурсы предприятия, его уровень конкурентоспособности, текущая ситуация на рынке франчайзинга и перспективы данной бизнес-модели. Результатом работы стала разработка для ООО «Додо франчайзинг» стратегии развития на новых внешних рынках с использованием инструментов франчайзинга.

The given work is devoted to the development of strategy for the enterprise in the foreign market with the use of franchising tools/ In the process of this research, the following tasks were solved: - collection and analysis of information on franchising, - study of the conditions of application and the structure of contractual relations of the franchise business model, - a description of the enterprise that uses the franchise tool for development, - an assessment of the resource potential of the enterprise, -determining the factors that affect the development of franchising, - determining the positive and negative aspects of the use of franchising, - developing a strategy for the development of the enterprise in new geographical areas using the franchise business model, - writing a roadmap for the development of the enterprise. The work was carried out in the “Dodo Franchising”, Limited Liability Company. In the course of the work, material, information and labor resources of the enterprise, its level of competitiveness, the current situation in the franchise market and the prospects of this business model were considered. The result of the work was the development for Dodo Franchising LLC of strategy in the foreign market with the use of franchising tools.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 38
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics