Детальная информация

Название: Специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятия бьюти-сферы на примере ООО «ЮлАна»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Тюрина Елизавета Игоревна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: специальные мероприятия; PR; event-маркетинг; конкуренция; бьюти-сфера; косметические компании; социальные сети; целевая аудитория; реклама; ООО «ЮлАна»; special events; event marketing; market competition; beauty sphere cosmetic companies; social networks; target audience; advetising; LLC «YulAna»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2197
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14714

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается значение специальных мероприятий в бьюти-сфере. В работе произведен анализ отечественного и зарубежного опыта проведения специальных мероприятий косметическими компаниями, на основании которого были выявлены наиболее предпочтительные с точки зрения потенциальных участников форматы специальных мероприятий. На основе результатов всех исследований была составлена программа специального мероприятия для ООО «ЮлАна», рассчитан бюджет и определена его коммуникационная эффективность.

The study examines the importance of special events in the beauty industry. This paper analyzes the domestic and foreign experience of holding special events by cosmetic companies. The most preferred formats of special events from the point of view of potential participants were identified based on this analysis. Based on the results of all the studies, the program of a special event for LLC «YULANA» was compiled, the budget was calculated and its communication effectiveness was determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика