Details
Title | Специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятия бьюти-сферы на примере ООО «ЮлАна»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Тюрина Елизавета Игоревна |
Scientific adviser | Васильева Ольга Олеговна |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | специальные мероприятия; PR; event-маркетинг; конкуренция; бьюти-сфера; косметические компании; социальные сети; целевая аудитория; реклама; ООО «ЮлАна»; special events; event marketing; market competition; beauty sphere cosmetic companies; social networks; target audience; advetising; LLC «YulAna» |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2197 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14714 |
Record create date | 9/22/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается значение специальных мероприятий в бьюти-сфере. В работе произведен анализ отечественного и зарубежного опыта проведения специальных мероприятий косметическими компаниями, на основании которого были выявлены наиболее предпочтительные с точки зрения потенциальных участников форматы специальных мероприятий. На основе результатов всех исследований была составлена программа специального мероприятия для ООО «ЮлАна», рассчитан бюджет и определена его коммуникационная эффективность.
The study examines the importance of special events in the beauty industry. This paper analyzes the domestic and foreign experience of holding special events by cosmetic companies. The most preferred formats of special events from the point of view of potential participants were identified based on this analysis. Based on the results of all the studies, the program of a special event for LLC «YULANA» was compiled, the budget was calculated and its communication effectiveness was determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 39
Last 30 days: 0