Details

Title Специальные мероприятия как инструмент продвижения предприятия бьюти-сферы на примере ООО «ЮлАна»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Тюрина Елизавета Игоревна
Scientific adviser Васильева Ольга Олеговна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects специальные мероприятия; PR; event-маркетинг; конкуренция; бьюти-сфера; косметические компании; социальные сети; целевая аудитория; реклама; ООО «ЮлАна»; special events; event marketing; market competition; beauty sphere cosmetic companies; social networks; target audience; advetising; LLC «YulAna»
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2197
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14714
Record create date 9/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается значение специальных мероприятий в бьюти-сфере. В работе произведен анализ отечественного и зарубежного опыта проведения специальных мероприятий косметическими компаниями, на основании которого были выявлены наиболее предпочтительные с точки зрения потенциальных участников форматы специальных мероприятий. На основе результатов всех исследований была составлена программа специального мероприятия для ООО «ЮлАна», рассчитан бюджет и определена его коммуникационная эффективность.

The study examines the importance of special events in the beauty industry. This paper analyzes the domestic and foreign experience of holding special events by cosmetic companies. The most preferred formats of special events from the point of view of potential participants were identified based on this analysis. Based on the results of all the studies, the program of a special event for LLC «YULANA» was compiled, the budget was calculated and its communication effectiveness was determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 39 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics