Usage statistics

Бондаренко, Александра Игоревна. Коммуникативные стратегии в сегменте В2С (на примере ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication strategies in the B2C segment (on the example of LLC Air Gates of the Northern Capital) / А. И. Бондаренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Л. И. Евсеева; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2200.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2200-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2200-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2200. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 1 0 0 0 1
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 5 0 7 0 12
All time 12 0 16 0 28