Детальная информация

Название: Коммуникативные стратегии в сегменте В2С (на примере ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Бондаренко Александра Игоревна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникативная стратегия; инструменты коммуникации; планирование; B2C; авиационная сфера; аэропортовая деятельность; оценка эффективности; communication strategy; communication tools; planning; aviation; airport ac-tivities; performance assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2200
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14623

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены основные цели и задачи коммуникативных стратегий и специфика их реализации в аэропортовой сфере. Также была проанализирована коммуникативная деятельность ООО «‎Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее конкурентов. Впоследствии была разработана коммуникативная стратегия по распространению информации о строительстве нового терминала аэропорта Пулково в сфере B2C. Рассчитан бюджет коммуникативной стратегии и эффективность ее организации.

In this paper, the main goals and objectives of communication strategies and the specifics of their implementation in the airport sector were considered. The company's communication activities were also analyzed. "Air Gates of the Northern Capital" and its competitors. Subsequently, a communication strategy was developed to disseminate information about the construction of a new terminal at Pulkovo Airport in the field of B2C. The budget of the communication strategy and the effectiveness of its organization are calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика