Details

Title: Коммуникативные стратегии в сегменте В2С (на примере ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Бондаренко Александра Игоревна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникативная стратегия; инструменты коммуникации; планирование; B2C; авиационная сфера; аэропортовая деятельность; оценка эффективности; communication strategy; communication tools; planning; aviation; airport ac-tivities; performance assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2200
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14623

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе были рассмотрены основные цели и задачи коммуникативных стратегий и специфика их реализации в аэропортовой сфере. Также была проанализирована коммуникативная деятельность ООО «‎Воздушные Ворота Северной Столицы» и ее конкурентов. Впоследствии была разработана коммуникативная стратегия по распространению информации о строительстве нового терминала аэропорта Пулково в сфере B2C. Рассчитан бюджет коммуникативной стратегии и эффективность ее организации.

In this paper, the main goals and objectives of communication strategies and the specifics of their implementation in the airport sector were considered. The company's communication activities were also analyzed. "Air Gates of the Northern Capital" and its competitors. Subsequently, a communication strategy was developed to disseminate information about the construction of a new terminal at Pulkovo Airport in the field of B2C. The budget of the communication strategy and the effectiveness of its organization are calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics