Детальная информация
Название | Проект внедрения CRM-системы для предприятия автомобильной отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Авторы | Пономарева Екатерина Викторовна |
Научный руководитель | Культин Никита Борисович |
Другие авторы | Итс Алёна Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | система управления взаимоотношениями с клиентами ; CRM-система ; автоматизация бизнес-процессов ; управление проектом ; customer relationship management ; CRM-system ; automation of business process ; project management |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2205 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\14845 |
Дата создания записи | 24.09.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия автомобильной отрасли для сокращения времени обслуживания клиентов. Дана характеристика предприятия, проведен стратегический анализ и выявлены основные проблемы. Для решения проблем предложен проект внедрения CRM-системы. Рассмотрены общие понятия и классификации CRM-систем, выявлены требования к CRM-системе и проведен их анализ. Выбрана CRM-системы для внедрения с помощью оценки комплексных показателей. Выполнен логико-структурный анализ проекта, разработан график реализации проекта в Microsoft Project. Выполнен анализ рисков проекта и представлено его финансовое обоснование.
In the given work project of CRM-system implementation in automative company is stated to reduce the time of customer service. The characteristic of the company is given, a strategic analysis is carried out and the main problems are identified. The project of CRM-system implementation was proposed to solve the problems. General concepts and classifications of CRM systems are considered, requirements for a CRM system are identified and their analysis is carried out. A CRM-system was selected for implementation by assessing complex indicators. Logic-structural approach is made, a project implementation schedule was developed in Microsoft Project. The analysis of risks of the project was carried out and its financial justification was presented.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 170
За последние 30 дней: 0