Details

Title: Проект внедрения CRM-системы для предприятия автомобильной отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Пономарева Екатерина Викторовна
Scientific adviser: Культин Никита Борисович
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система управления взаимоотношениями с клиентами; CRM-система; автоматизация бизнес-процессов; управление проектом; customer relationship management; CRM-system; automation of business process; project management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2205
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14845

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия автомобильной отрасли для сокращения времени обслуживания клиентов. Дана характеристика предприятия, проведен стратегический анализ и выявлены основные проблемы. Для решения проблем предложен проект внедрения CRM-системы. Рассмотрены общие понятия и классификации CRM-систем, выявлены требования к CRM-системе и проведен их анализ. Выбрана CRM-системы для внедрения с помощью оценки комплексных показателей. Выполнен логико-структурный анализ проекта, разработан график реализации проекта в Microsoft Project. Выполнен анализ рисков проекта и представлено его финансовое обоснование.

In the given work project of CRM-system implementation in automative company is stated to reduce the time of customer service. The characteristic of the company is given, a strategic analysis is carried out and the main problems are identified. The project of CRM-system implementation was proposed to solve the problems. General concepts and classifications of CRM systems are considered, requirements for a CRM system are identified and their analysis is carried out. A CRM-system was selected for implementation by assessing complex indicators. Logic-structural approach is made, a project implementation schedule was developed in Microsoft Project. The analysis of risks of the project was carried out and its financial justification was presented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 131
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics