Детальная информация

Название: Разработка концепции продвижения малой бытовой техники на канале YouTube (на примере ООО "РАВМИД"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Муллаяров Камиль Ильшатович
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: концепция продвижения; продвижение на youtube; инструменты коммуникаций; позиционирование; b2c; креативная идея; рынок малой бытовой техники; оценка эффективности; promotion concept; promotion on youtube; communication tools; positioning; creative idea; small household appliances market; performance assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2214
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14625

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе были рассмотрены основные цели и задачи разработки концепции продвижения на YouTube в сфере малой бытовой техники. Так же была проанализирована имеющаяся концепция продвижения ООО «‎РАВМИД» и ее конкурентов. Впоследствии была разработана креативная концепция продвижения, направленная на формирование правильного образа товара, закрепление на рынке малой бытовой техники и увеличение продаж. Рассчитан бюджет концепции продвижения и эффективность ее организации.

In this paper, the main goals and objectives of the development of the promotion concept on YouTube in the field of small household appliances were considered. The existing promotion concept of LLC "RAWMID" and its competitors was also analyzed. Subsequently, a creative promotion concept was developed, aimed at forming a proper image of the product, securing a foothold in the market of small household appliances and increasing sales. The budget of the promotion concept and the effectiveness of its organization are calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика