Details

Title: Проект создания робота Interactive Voice Response для телекоммуникационной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Степанов Роман Юрьевич
Scientific adviser: Культин Никита Борисович
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление инновационным проектом; телекоммуникационная компания; интерактивный голосовой ответ; голосовой помощник; innovative project management; telecommunication company; interactive voice answer; voice assistant
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2236
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14846

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработан проект робота Interactive Voice Response для телекоммуникационной компании. В ходе анализа деятельности компании были выявлены недостатки в федеральном телемаркетинге. Для сокращения временных и денежных затрат было предложено разработать робота Interactive Voice Response. Сформулированы требования к роботу. Проведен анализ инструментов для реализации проекта и выбран подрядчик. Разработан робот Interactive Voice Response, обеспечивающий конверсию маркетинговых кампаний в 19 %, которая сопоставима с конверсией продаж от федерального телемаркетинга, и снизивший стоимость одной продажи в 2,9 раз. Выполнен анализ проекта с использованием логико-структурного подхода. Построен план реализации и проведено финансовое обоснование проекта. В ходе работы были использованы инструменты Microsoft Project.

During the analysis of the company's activities, deficiencies in federal telemarketing were identified. To reduce time and money, it was proposed to develop an Interactive Voice Response robot. Requirements for the robot are formulated. An analysis of the tools for the implementation of the project was carried out and a contractor was selected. An Interactive Voice Response robot was developed, which provides a marketing campaign conversion of 19%, which is comparable to the sales conversion from federal telemarketing, and reduced the cost of one sale by 2,9 times. The project was analyzed using a logical framework approach. An implementation plan was drawn up and a financial feasibility for the project was carried out. During the work, Microsoft Project tools were used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1. Описание компании
    • 1.2. Анализ проблем
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЛОГИКО-СТРУКТУРНОГО ПОДХОДА ДЛЯ ПРОЕКТА
    • 2.1. Анализ заинтересованных сторон
    • 2.2. Дерево проблем
    • 2.3. Дерево целей
    • 2.4. Логико-структурная матрица
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ РОБОТА INTERACTIVE VOICE RESPONSE
    • 3.1. История развития голосовых помощников
    • 3.2. Архитектура голосового помощника
    • 3.3. Требования к голосового помощнику
    • 3.4. Выбор варианта реализации
    • 3.5. Выбор разработчика
    • 3.6. Разработка сценария и тестирование робота
    • 3.7. Верификация робота
    • Выводы по главе
  • ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
    • 4.1. План реализации проекта
    • 4.2. Команда проекта
    • 4.3. Экономический анализ проекта
    • 4.4. Анализ рисков
    • Выводы по главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • План реализации проекта
  • Бюджет проекта
  • Фрагмент сценария

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics