Детальная информация

Название: Рекламная деятельность коммуникационного агентства «FPR» (на примере ООО «Пиар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Соколова Алина Сергеевна
Научный руководитель: Абабкова Марианна Юрьевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговые коммуникации; b2b; имидж; контент-стратегия; social media marketing; нативная реклама; коммуникационное агентство ООО «Пиар»; marketing communications; image; content strategy; native advertising; communication agency «FPR»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2247
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14337

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения рекламного агентства. В работе исследуется продвижение компании, предоставляющей рекламные услуги, на рынке B2B. В работе произведен анализ зарубежного опыта использования инструментов продвижения в агентствах полного цикла. В качестве объекта исследования было выбрано коммуникационное агентство «FPR». Предметом исследования являются инструменты рекламы, используемые агентством «FPR» для продвижения своих услуг. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания для имиджевого продвижения агентства в сети интернет. Кампания была частично реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии, основанные на опыте компании.

In this final qualifying work, the problem of advertising agency promotion is considered. The paper examines the promotion of a company that provides advertising services in the B2B market. The paper analyzes the foreign experience of using promotion tools in full-cycle agencies. The communication agency "FPR" was chosen as the object of the study. The subject of the study is the advertising tools used by the FPR agency to promote its services. In the practical part, a competitive analysis was conducted, and the company's strengths and weaknesses were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was created for the agency's image promotion on the Internet. The campaign was partially implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing the strategy, based on the company's experience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика