Details

Title: Рекламная деятельность коммуникационного агентства «FPR» (на примере ООО «Пиар»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Соколова Алина Сергеевна
Scientific adviser: Абабкова Марианна Юрьевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; b2b; имидж; контент-стратегия; social media marketing; нативная реклама; коммуникационное агентство ООО «Пиар»; marketing communications; image; content strategy; native advertising; communication agency «FPR»
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2247
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14337

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения рекламного агентства. В работе исследуется продвижение компании, предоставляющей рекламные услуги, на рынке B2B. В работе произведен анализ зарубежного опыта использования инструментов продвижения в агентствах полного цикла. В качестве объекта исследования было выбрано коммуникационное агентство «FPR». Предметом исследования являются инструменты рекламы, используемые агентством «FPR» для продвижения своих услуг. В практической части был проведен конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны компании. Исходя из рекомендаций была составлена коммуникационная кампания для имиджевого продвижения агентства в сети интернет. Кампания была частично реализована. В результате были разработаны рекомендации по планированию и реализации стратегии, основанные на опыте компании.

In this final qualifying work, the problem of advertising agency promotion is considered. The paper examines the promotion of a company that provides advertising services in the B2B market. The paper analyzes the foreign experience of using promotion tools in full-cycle agencies. The communication agency "FPR" was chosen as the object of the study. The subject of the study is the advertising tools used by the FPR agency to promote its services. In the practical part, a competitive analysis was conducted, and the company's strengths and weaknesses were highlighted. Based on the recommendations, a communication campaign was created for the agency's image promotion on the Internet. The campaign was partially implemented. As a result, recommendations were developed for planning and implementing the strategy, based on the company's experience.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics