Детальная информация

Название: Коммуникационная деятельность сети маркетингового агентства (на примере Ipsos Comcon): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Божко Мария Дмитриевна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ключевые слова: коммуникационная деятельность; сегментирование; целевая аудитория; smm; маркетинговое агентство; key words: communication activities; segmenting; target audience; marketing agency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2261
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14627

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение коммуникационной деятельности компаний сегмента B2B и совершенствование продвижения маркетингового агентства Ipsos Comcon путем внедрения коммуникационной деятельности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить методологические подходы к формированию коммуникационной деятельности; 2. Изучить теоретические основы коммуникационной деятельности; 3. Выявить проблемы, которые чаще всего возникают при ведении SMM на рынке B2B, а также тренды; 4. Изучить предыдущий опыт компании в продвижении; 5. Изучить опыт конкурентов; 6. Проанализировать возможности продвижения и текущее положение компании; 7. Описать возможный план коммуникационного проекта; 8. Составить необходимые KPI для проекта коммуникационной деятельности. Работа выполнена на примере компании Ipsos Comcon. Была изучена информация об организационной структуре организации и дана краткая справка, проведены: конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, SWOT-анализ и коммуникационный анализ.

This final qualifying work to study the communication activities of companies in the B2B segment and improve the promotion of the marketing agency Ipsos Comcon by implementing a communication campaign. The tasks that were solved in the course of the study: 1. To study methodological approaches to the formation of communication activ-ities. 2. To study the theoretical foundations of communication activities. 3. To identify the problems that most often arise when conducting SMM in the B2B market, as well as trends. 4. To study the company's previous experience in promotion. 5. To study the experience of competitors. 6. To analyze the promotion opportunities and the current position of the company. 7. To describe a possible promotion plan. 8. To create the necessary KPIs for SMM. The work was carried out using the example of the Ipsos Comcon company. A brief summary of the organizational structure of the organization was provided, competitive analysis, target audience analysis and communication analysis were carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕТИ
  • МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА (НА ПРИМЕРЕ IPSOS COMCON)
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ СЕГМЕНТА B2B
  • 1.1. Методологические подходы к коммуникационной деятельности
  • 1.2. Теоретические основы коммуникаций на рынке B2B
  • 1.3. Тренды коммуникаций на рынке B2B
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
  • 2.1. Ситуационный анализ деятельности ООО «Ипсос Комкон»
  • 2.1.1. Общая характеристика компании
  • 2.1.2. Сегментирование и характеристика целевой аудитории
  • 2.1.3. Конкурентный анализ организации
  • 2.2. Исследование, направленное на выявление проблем коммуникационной деятельности
  • 2.4. Проблемы и перспективы развития коммуникационной деятельности маркетингового агентства
  • 2.3. Проект коммуникационной кампании в интернете
  • 2.3.1. Контент-план
  • 2.3.2. Бюджет проекта
  • 2.3.3. Коммуникационная эффективность
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика