Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение коммуникационной деятельности компаний сегмента B2B и совершенствование продвижения маркетингового агентства Ipsos Comcon путем внедрения коммуникационной деятельности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить методологические подходы к формированию коммуникационной деятельности; 2. Изучить теоретические основы коммуникационной деятельности; 3. Выявить проблемы, которые чаще всего возникают при ведении SMM на рынке B2B, а также тренды; 4. Изучить предыдущий опыт компании в продвижении; 5. Изучить опыт конкурентов; 6. Проанализировать возможности продвижения и текущее положение компании; 7. Описать возможный план коммуникационного проекта; 8. Составить необходимые KPI для проекта коммуникационной деятельности. Работа выполнена на примере компании Ipsos Comcon. Была изучена информация об организационной структуре организации и дана краткая справка, проведены: конкурентный анализ, анализ целевой аудитории, SWOT-анализ и коммуникационный анализ.
This final qualifying work to study the communication activities of companies in the B2B segment and improve the promotion of the marketing agency Ipsos Comcon by implementing a communication campaign. The tasks that were solved in the course of the study: 1. To study methodological approaches to the formation of communication activ-ities. 2. To study the theoretical foundations of communication activities. 3. To identify the problems that most often arise when conducting SMM in the B2B market, as well as trends. 4. To study the company's previous experience in promotion. 5. To study the experience of competitors. 6. To analyze the promotion opportunities and the current position of the company. 7. To describe a possible promotion plan. 8. To create the necessary KPIs for SMM. The work was carried out using the example of the Ipsos Comcon company. A brief summary of the organizational structure of the organization was provided, competitive analysis, target audience analysis and communication analysis were carried out.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЕТИ
- МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА (НА ПРИМЕРЕ IPSOS COMCON)
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ СЕГМЕНТА B2B
- 1.1. Методологические подходы к коммуникационной деятельности
- 1.2. Теоретические основы коммуникаций на рынке B2B
- 1.3. Тренды коммуникаций на рынке B2B
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
- 2.1. Ситуационный анализ деятельности ООО «Ипсос Комкон»
- 2.1.1. Общая характеристика компании
- 2.1.2. Сегментирование и характеристика целевой аудитории
- 2.1.3. Конкурентный анализ организации
- 2.2. Исследование, направленное на выявление проблем коммуникационной деятельности
- 2.4. Проблемы и перспективы развития коммуникационной деятельности маркетингового агентства
- 2.3. Проект коммуникационной кампании в интернете
- 2.3.1. Контент-план
- 2.3.2. Бюджет проекта
- 2.3.3. Коммуникационная эффективность
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
Usage statistics
Access count: 15
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |