Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению коммуникационного продвижения высокотехнологической продукции. Рассмотрены теоретические подходы к определению высокотехнологической продукции, особенности ее коммуникационного продвижения. Проведен анализ практического отечественного и зарубежного опыта продвижения высокотехнологической продукции, выведены принципы успешного продвижения. Проанализирована коммуникационная кампания продвижения электромобиля «КАМА-1».
This paper is devoted to the study of the communication promotion of high-tech products. Considered theoretical approaches to the definition of high-tech products, features of its communication promotion. The analysis of practical domestic and foreign experience in promoting high-tech products is carried out, the principles of successful promotion are derived. The communication campaign for the promotion of the electric vehicle "KAMA-1" is analyzed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |