Детальная информация

Название: Коммуникационное продвижение высокотехнологической продукции (на примере первого электромобиля «КАМА-1» СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Жулеева Анна Леонидовна
Научный руководитель: Арканникова Марина Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; коммуникационное продвижение; интегрированные маркетинговые коммуникации; эффективность коммуникационной кампании; высокотехнологическая продукция; электромобиль «КАМА-1»; Центр компетенций НТИ СПбПУ; promotion; communication promotion; integrated marketing communications; efficiency of the communication campaign; high-tech products; electric car “KAMA-1”; Competence Center NTI SPbPU
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2271
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14629

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению коммуникационного продвижения высокотехнологической продукции. Рассмотрены теоретические подходы к определению высокотехнологической продукции, особенности ее коммуникационного продвижения. Проведен анализ практического отечественного и зарубежного опыта продвижения высокотехнологической продукции, выведены принципы успешного продвижения. Проанализирована коммуникационная кампания продвижения электромобиля «КАМА-1».

This paper is devoted to the study of the communication promotion of high-tech products. Considered theoretical approaches to the definition of high-tech products, features of its communication promotion. The analysis of practical domestic and foreign experience in promoting high-tech products is carried out, the principles of successful promotion are derived. The communication campaign for the promotion of the electric vehicle "KAMA-1" is analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика