Details

Title: Коммуникационное продвижение высокотехнологической продукции (на примере первого электромобиля «КАМА-1» СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Жулеева Анна Леонидовна
Scientific adviser: Арканникова Марина Сергеевна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; коммуникационное продвижение; интегрированные маркетинговые коммуникации; эффективность коммуникационной кампании; высокотехнологическая продукция; электромобиль «КАМА-1»; Центр компетенций НТИ СПбПУ; promotion; communication promotion; integrated marketing communications; efficiency of the communication campaign; high-tech products; electric car “KAMA-1”; Competence Center NTI SPbPU
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2271
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14629

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению коммуникационного продвижения высокотехнологической продукции. Рассмотрены теоретические подходы к определению высокотехнологической продукции, особенности ее коммуникационного продвижения. Проведен анализ практического отечественного и зарубежного опыта продвижения высокотехнологической продукции, выведены принципы успешного продвижения. Проанализирована коммуникационная кампания продвижения электромобиля «КАМА-1».

This paper is devoted to the study of the communication promotion of high-tech products. Considered theoretical approaches to the definition of high-tech products, features of its communication promotion. The analysis of practical domestic and foreign experience in promoting high-tech products is carried out, the principles of successful promotion are derived. The communication campaign for the promotion of the electric vehicle "KAMA-1" is analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics