Детальная информация
Название | Использование англоязычных авторских комиксов в онлайн-курсе как средство развития устных речевых навыков у бакалавров 1-2 курса неязыкового вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_04 «Компьютерная лингводидактика и межкультурная коммуникация» |
---|---|
Авторы | Петрикова Екатерина Дмитриевна |
Научный руководитель | Коган Марина Самуиловна |
Другие авторы | Сарамаха Софья Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; речевые навыки; онлайн-курс; комиксы; комплекс упражнений; английский язык; oral skills; online course; comics; set of tasks; English language |
УДК | 004.738.5 |
ББК | 81.432.1; 85.156.7 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2282 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\11956 |
Дата создания записи | 30.06.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию эффективности использования комиксов в качестве лингводидактических материалов в онлайн-курсе при обучении студентов-бакалавров младших курсов технических специальностей. В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1. изучены история развития авторских комиксов как жанра и его лингводидактический потенциал как средства развития коммуникативных навыков изучающих иностранный язык; 2. проведён комплексный анализ научно-педагогической литературы, посвящённой использованию комиксов при обучении иностранному языку; 3. изучены особенности развития устных речевых навыков у студентов-бакалавров, обучающихся английскому языку в неязыковом вузе, а также возможности использования онлайн-курса на материале комиксов для их преодоления; 4. Выяснены посредством анкетирования: а. интерес к жанру комиксов у студентов младших курсов; б. мнение преподавателей о проблемах обучения устной речи студентов младших курсов неязыкового вуза и их мнение о пользе англоязычных комиксов для решения этих проблем 5. разработан онлайн-курс по английскому языку с использованием англоязычных авторских комиксов; 6. проведена апробация онлайн-курса в рамках педагогического эксперимента. На основании проведённых исследований были сформулированы следующие выводы: использование комиксов в качестве лингводидактических материалов способствует развитию речевых компетенций иностранного языка; повышает мотивацию студентов к обучению; актуально для использования в качестве основы для онлайн-курсов.
The given work is devoted to the study of effectiveness of using comics as linguo-didactic materials in an online course in teaching junior bachelor students of technical specialties. The research set the following goals that have been achieved: 1. to study the history of the development of comics as a genre and its linguodidactic potential as a means of developing the communication skills of foreign language learners; 2. to make a comprehensive analysis of scientific and pedagogical literature on the use of comics in teaching a foreign language; 3. to study the features of the development of oral speech skills among bachelor students studying English at a non-linguistic university, as well as the possibility of using an online course based on comics to overcome them; 4. to find out by a questionnaire: a. interest in the genre of comics among junior students; b. the opinion of teachers about the problems of teaching oral speech of junior students of a non-linguistic university and their opinion about the benefits of English-language comics for solving these problems 5. to develop an online course in English using English-language indie comics; 6. to test the online course as a part of a pedagogical experiment. Based on the studies conducted, the following conclusions were formulated: the use of the use of comics as linguodidactic materials contributes to the development of speech competencies of a foreign language; increases student motivation to learn; relevant for use as a basis for online courses.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0