Детальная информация

Название: Использование англоязычных авторских комиксов в онлайн-курсе как средство развития устных речевых навыков у бакалавров 1-2 курса неязыкового вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_04 «Компьютерная лингводидактика и межкультурная коммуникация»
Авторы: Петрикова Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель: Коган Марина Самуиловна
Другие авторы: Сарамаха Софья Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; речевые навыки; онлайн-курс; комиксы; комплекс упражнений; английский язык; oral skills; online course; comics; set of tasks; English language
УДК: 004.738.5
ББК: 81.432.1; 85.156.7
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2282
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11956

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию эффективности использования комиксов в качестве лингводидактических материалов в онлайн-курсе при обучении студентов-бакалавров младших курсов технических специальностей. В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: 1. изучены история развития авторских комиксов как жанра и его лингводидактический потенциал как средства развития коммуникативных навыков изучающих иностранный язык; 2. проведён комплексный анализ научно-педагогической литературы, посвящённой использованию комиксов при обучении иностранному языку; 3. изучены особенности развития устных речевых навыков у студентов-бакалавров, обучающихся английскому языку в неязыковом вузе, а также возможности использования онлайн-курса на материале комиксов для их преодоления; 4. Выяснены посредством анкетирования: а. интерес к жанру комиксов у студентов младших курсов; б. мнение преподавателей о проблемах обучения устной речи студентов младших курсов неязыкового вуза и их мнение о пользе англоязычных комиксов для решения этих проблем 5. разработан онлайн-курс по английскому языку с использованием англоязычных авторских комиксов; 6. проведена апробация онлайн-курса в рамках педагогического эксперимента. На основании проведённых исследований были сформулированы следующие выводы: использование комиксов в качестве лингводидактических материалов способствует развитию речевых компетенций иностранного языка; повышает мотивацию студентов к обучению; актуально для использования в качестве основы для онлайн-курсов.

The given work is devoted to the study of effectiveness of using comics as linguo-didactic materials in an online course in teaching junior bachelor students of technical specialties. The research set the following goals that have been achieved: 1. to study the history of the development of comics as a genre and its linguodidactic potential as a means of developing the communication skills of foreign language learners; 2. to make a comprehensive analysis of scientific and pedagogical literature on the use of comics in teaching a foreign language; 3. to study the features of the development of oral speech skills among bachelor students studying English at a non-linguistic university, as well as the possibility of using an online course based on comics to overcome them; 4. to find out by a questionnaire: a. interest in the genre of comics among junior students; b. the opinion of teachers about the problems of teaching oral speech of junior students of a non-linguistic university and their opinion about the benefits of English-language comics for solving these problems 5. to develop an online course in English using English-language indie comics; 6. to test the online course as a part of a pedagogical experiment. Based on the studies conducted, the following conclusions were formulated: the use of the use of comics as linguodidactic materials contributes to the development of speech competencies of a foreign language; increases student motivation to learn; relevant for use as a basis for online courses.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика