Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижение нового экскурсионного бюро в условиях постковида. В работе исследуется продвижение экскурсионного бюро «Петербург24», на примере ООО «Ясный день». В качестве объекта исследования было выбрано экскурсионное бюро «Петербург24». Предметом исследования является продвижение нового экскурсионного бюро в период постковид. В практической части работы была представлена общая характеристика организации и ее положения на рынке, было проведено сегментирование и характеристика целевой аудитории. Также был проведен анализ рекламной и PR-деятельности компании в конкурентной среде, с разработкой конкурентного анализа. Для определения релевантных каналов коммуникации с потребителем в туристической сфере и разработки продвижения, был проведен опрос, и анализ зарубежного и Российского опыта ведения социальных сетей компаний в период эпидемии и до неё. Как следствие, были разработаны выводы и разработанные рекомендации по продвижению в социальных сетях. Был представлен план рекламных кампаний для ООО «Петербург24».
In this final qualifying work, the problem of promoting a new excursion bureau in post-view conditions is considered. The work examines the promotion of the excursion bureau "Petersburg24", on the example of LLC "Yasny Den". The excursion bureau "Peterburg24" was chosen as the object of the research. The subject of the research is the promotion of a new excursion bureau during the post-view period. In the practical part of the work, a general description of the organization and its position on the market was presented, segmentation and characterization of the target audience were carried out. An analysis of the company's advertising and PR activities in a competitive environment was also carried out, with the development of a competitive analysis. To determine the relevant channels of communication with the consumer in the tourism sector and develop promotion, a survey was conducted, and an analysis of foreign and Russian experience in maintaining social networks of companies during the epidemic and before it. As a result, conclusions and recommendations for promotion in social networks were developed. The planned advertising campaigns for Peterburg24 LLC were presented.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |