Details

Title Продвижение нового экскурсионного бюро в период постковид (на примере ООО «Ясный день»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Кривонос Юлия Игоревна
Scientific adviser Ульянова Светлана Борисовна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects продвижение; реклама; туристическая сфера; маркетинг; экскурсионное бюро«ПЕТЕРБУРГ24»; promotion; marketing; advertising; PETERBURG24 tourist bureau
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2283
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14668
Record create date 9/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижение нового экскурсионного бюро в условиях постковида. В работе исследуется продвижение экскурсионного бюро «Петербург24», на примере ООО «Ясный день». В качестве объекта исследования было выбрано экскурсионное бюро «Петербург24». Предметом исследования является продвижение нового экскурсионного бюро в период постковид. В практической части работы была представлена общая характеристика организации и ее положения на рынке, было проведено сегментирование и характеристика целевой аудитории. Также был проведен анализ рекламной и PR-деятельности компании в конкурентной среде, с разработкой конкурентного анализа. Для определения релевантных каналов коммуникации с потребителем в туристической сфере и разработки продвижения, был проведен опрос, и анализ зарубежного и Российского опыта ведения социальных сетей компаний в период эпидемии и до неё. Как следствие, были разработаны выводы и разработанные рекомендации по продвижению в социальных сетях. Был представлен план рекламных кампаний для ООО «Петербург24».

In this final qualifying work, the problem of promoting a new excursion bureau in post-view conditions is considered. The work examines the promotion of the excursion bureau "Petersburg24", on the example of LLC "Yasny Den". The excursion bureau "Peterburg24" was chosen as the object of the research. The subject of the research is the promotion of a new excursion bureau during the post-view period. In the practical part of the work, a general description of the organization and its position on the market was presented, segmentation and characterization of the target audience were carried out. An analysis of the company's advertising and PR activities in a competitive environment was also carried out, with the development of a competitive analysis. To determine the relevant channels of communication with the consumer in the tourism sector and develop promotion, a survey was conducted, and an analysis of foreign and Russian experience in maintaining social networks of companies during the epidemic and before it. As a result, conclusions and recommendations for promotion in social networks were developed. The planned advertising campaigns for Peterburg24 LLC were presented.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 38 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics