Детальная информация

Название: PR-продвижение нового направления в фитнес-индустрии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Кобякова Валерия Дмитриевна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение; pr-кампания; public relations; social media marketing; омниканальность; фитнес-услуги; видеоконтент; событийный маркетинг; instagram; youtube; barre; фитнес студия ооо «барре бодис»; promotion; pr campaign; omnichannel marketing; fitness services; video content; event marketing; fitness studio “barre one”
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2292
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14667

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается разработка PR-кампании по продвижению нового направления в фитнес-индустрии на российском рынке. В работе исследуется специфика PR-продвижения компаний в сфере фитнес-услуг и каналы взаимодействия с потребителями. В работе произведен анализ зарубежного и российского опыта PR-продвижения спортивных организаций.

The MPhil dissertation addresses the creation of PR-campaign to promote a new direction in the fitness industry in the Russian market. The paper explores the specificity of PR promotion of companies in the field of fitness services and the channels of interaction with consumers. The paper analyzes foreign and Russian experience of PR-promotion of sports institutions. Fitness studio Barre One was chosen as the object of study.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика