Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема продвижения компании с использованием event – мероприятий. В работе исследуется сущность PR и специальные мероприятия как средство PR, рассматриваются особенности продвижения ИП, анализируется деятельность компании и ее способы продвижения. Объектом исследования были выбраны event – мероприятия. Предметом исследования – event – мероприятия, как средство PR в продвижении компании. В практической части работы были выделены сильные и слабые стороны компании, был проведен конкурентный анализ, swot – анализ, анализ специальных мероприятий, а также разработан ряд рекомендаций по расширению event – мероприятий компании, в рамках которого был предложен специальный проект.
In this final qualifying work, the problem of promoting a company using event -events was considered. The work examines the essence of PR and special events as a means of PR, examines the features of IP promotion, analyzes the activities of the company and its methods of promotion. Event - events were chosen as the object of the research. The subject of research is event - events as a means of PR in promoting a company. In the practical part of the work, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, a competitive analysis was carried out, a swot analysis, an analysis of special events, and a number of recommendations were developed for expanding the event - events of the company, within which a special project was proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- EVENT – МЕРОПРИЯТИЯ, КАК СРЕДСТВО PR В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
- (НА ПРИМЕРЕ «DIGITAL-BANANA» )
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ EVENT- МЕРОПРИЯТИЙ
- 1.1. Сущность PR и использование его средств в продвижении компании
- 1.2. Event – мероприятия, как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями
- 1.3. Особенности продвижения ИП
- Первый этап конкурса будет проходить в онлайн формате и приглашенные спикеры будут из числа преподавателей школы и ведущих специалистов IT - компаний. Планируется приглашение 3-х спикеров. Один спикер получает 2-3 тысячи рублей за 20-30 ми...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |