Details
Title | Event-мероприятия, как средство PR в продвижении компании (на примере «Digital-Banana»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» |
---|---|
Creators | Андриянов Игорь Артемович |
Scientific adviser | Сланов Валерий Павлович |
Other creators | Кобичева Александра Максимовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | специальные мероприятия ; продвижение ; event ; public relations ; event marketing ; special events ; promotion |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2310 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14671 |
Record create date | 9/22/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема продвижения компании с использованием event – мероприятий. В работе исследуется сущность PR и специальные мероприятия как средство PR, рассматриваются особенности продвижения ИП, анализируется деятельность компании и ее способы продвижения. Объектом исследования были выбраны event – мероприятия. Предметом исследования – event – мероприятия, как средство PR в продвижении компании. В практической части работы были выделены сильные и слабые стороны компании, был проведен конкурентный анализ, swot – анализ, анализ специальных мероприятий, а также разработан ряд рекомендаций по расширению event – мероприятий компании, в рамках которого был предложен специальный проект.
In this final qualifying work, the problem of promoting a company using event -events was considered. The work examines the essence of PR and special events as a means of PR, examines the features of IP promotion, analyzes the activities of the company and its methods of promotion. Event - events were chosen as the object of the research. The subject of research is event - events as a means of PR in promoting a company. In the practical part of the work, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, a competitive analysis was carried out, a swot analysis, an analysis of special events, and a number of recommendations were developed for expanding the event - events of the company, within which a special project was proposed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- EVENT – МЕРОПРИЯТИЯ, КАК СРЕДСТВО PR В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
- (НА ПРИМЕРЕ «DIGITAL-BANANA» )
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ EVENT- МЕРОПРИЯТИЙ
- 1.1. Сущность PR и использование его средств в продвижении компании
- 1.2. Event – мероприятия, как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями
- 1.3. Особенности продвижения ИП
- Первый этап конкурса будет проходить в онлайн формате и приглашенные спикеры будут из числа преподавателей школы и ведущих специалистов IT - компаний. Планируется приглашение 3-х спикеров. Один спикер получает 2-3 тысячи рублей за 20-30 ми...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Access count: 62
Last 30 days: 0