Details

Title Event-мероприятия, как средство PR в продвижении компании (на примере «Digital-Banana»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Андриянов Игорь Артемович
Scientific adviser Сланов Валерий Павлович
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects специальные мероприятия ; продвижение ; event ; public relations ; event marketing ; special events ; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2310
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14671
Record create date 9/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема продвижения компании с использованием event – мероприятий. В работе исследуется сущность PR и специальные мероприятия как средство PR, рассматриваются особенности продвижения ИП, анализируется деятельность компании и ее способы продвижения. Объектом исследования были выбраны event – мероприятия. Предметом исследования – event – мероприятия, как средство PR в продвижении компании. В практической части работы были выделены сильные и слабые стороны компании, был проведен конкурентный анализ, swot – анализ, анализ специальных мероприятий, а также разработан ряд рекомендаций по расширению event – мероприятий компании, в рамках которого был предложен специальный проект.

In this final qualifying work, the problem of promoting a company using event -events was considered. The work examines the essence of PR and special events as a means of PR, examines the features of IP promotion, analyzes the activities of the company and its methods of promotion. Event - events were chosen as the object of the research. The subject of research is event - events as a means of PR in promoting a company. In the practical part of the work, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, a competitive analysis was carried out, a swot analysis, an analysis of special events, and a number of recommendations were developed for expanding the event - events of the company, within which a special project was proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
    • EVENT – МЕРОПРИЯТИЯ, КАК СРЕДСТВО PR В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
    • (НА ПРИМЕРЕ «DIGITAL-BANANA» )
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ EVENT- МЕРОПРИЯТИЙ
    • 1.1. Сущность PR и использование его средств в продвижении компании
    • 1.2. Event – мероприятия, как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями
    • 1.3. Особенности продвижения ИП
  • Первый этап конкурса будет проходить в онлайн формате и приглашенные спикеры будут из числа преподавателей школы и ведущих специалистов IT - компаний. Планируется приглашение 3-х спикеров. Один спикер получает 2-3 тысячи рублей за 20-30 ми...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Access count: 62 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics