Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной выпускной квалификационной работе была рассмотрена проблема продвижения компании с использованием event – мероприятий. В работе исследуется сущность PR и специальные мероприятия как средство PR, рассматриваются особенности продвижения ИП, анализируется деятельность компании и ее способы продвижения. Объектом исследования были выбраны event – мероприятия. Предметом исследования – event – мероприятия, как средство PR в продвижении компании. В практической части работы были выделены сильные и слабые стороны компании, был проведен конкурентный анализ, swot – анализ, анализ специальных мероприятий, а также разработан ряд рекомендаций по расширению event – мероприятий компании, в рамках которого был предложен специальный проект.
In this final qualifying work, the problem of promoting a company using event -events was considered. The work examines the essence of PR and special events as a means of PR, examines the features of IP promotion, analyzes the activities of the company and its methods of promotion. Event - events were chosen as the object of the research. The subject of research is event - events as a means of PR in promoting a company. In the practical part of the work, the strengths and weaknesses of the company were highlighted, a competitive analysis was carried out, a swot analysis, an analysis of special events, and a number of recommendations were developed for expanding the event - events of the company, within which a special project was proposed.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- EVENT – МЕРОПРИЯТИЯ, КАК СРЕДСТВО PR В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ
- (НА ПРИМЕРЕ «DIGITAL-BANANA» )
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ EVENT- МЕРОПРИЯТИЙ
- 1.1. Сущность PR и использование его средств в продвижении компании
- 1.2. Event – мероприятия, как эффективный способ взаимодействия с целевыми аудиториями
- 1.3. Особенности продвижения ИП
- Первый этап конкурса будет проходить в онлайн формате и приглашенные спикеры будут из числа преподавателей школы и ведущих специалистов IT - компаний. Планируется приглашение 3-х спикеров. Один спикер получает 2-3 тысячи рублей за 20-30 ми...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
Access count: 46
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |