Details

Title: Проект разработки имиджа розничной сети «Лента» как инновационной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators: Романчук Анастасия Васильевна
Scientific adviser: Аблязов Владимир Иванович
Other creators: Итс Алёна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; имидж; инновационная активность; исследование рынка; retail; image; innovation; market research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2380
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14849

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведено исследование имиджа и инновационной деятельности розничной сети «Лента» и разработаны рекомендации для увеличения инновационной активности компании. Проведен анализ рынка и анализ конкурентов. Была вычислена инновационная позиция компании. Разработан план реализации проекта с помощью MS Project. Были проанализированы риски проекта.

A study of Lenta's image and innovation and recommendations for increasing the company's innovation activity have been developed. Market analysis and analysis of competitors were carried out. The company's innovative position was calculated. A plan has been developed to implement the project with the help of MS Project. The risks of the project were analyzed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics