Детальная информация

Название Дизайн-проект фирменного стиля фестиваля с разработкой носителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Козырева Виктория Андреевна
Научный руководитель Дужников Сергей Юрьевич
Другие авторы Князева Елена Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; логотип; дизайн-концепция; музыка; поэзия; сувенирная продукция; рекламно-информационные носители; веб-дизайн; corporate design; logotype; design concept; music; poetry; souvenir products; advertising and information media; web design
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2437
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14552
Дата создания записи 20.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования – фирменный стиль фестиваля музыки и поэзии «В Выборг». Предмет исследования – проектирование основных элементов фирменного стиля фестиваля и разработка носителей. Цель работы – создать комплексное и современное графическое оформление музыкально-поэтического фестиваля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучены исходные данные и проанализирован существующий фирменный стиль. 2. Проведен поиск и обзор аналогов. 3. Найдено новое наименование и графическое решение логотипа. 4. Разработан дизайн-проект основных элементов фирменного стиля. 5. Разработан дизайн-проект графического решения носителей фирменного стиля. В ходе работы были определены основные идеи и особенности фестиваля, целевая аудитория, а также недостатки существующего графического оформления: перегруженный логотип, малое количество носителей, перегруженность существующих носителей. В практической части была предпринята попытка устранить данные недостатки. Были разработано новое графическое оформление фестиваля, включающее основные элементы фирменного стиля и дизайн носителей: сувенирной и полиграфический продукции, рекламно-информационных носителей и веб-сайта. Для разработки дизайна использовались программы: Adobe Photoshop CC 2019, Adobe Illustrator CC 2020, Figma.

Research’s object – corporate identity of the music and poetry festival «V Vyborg». Research’s subject – design of the main elements of the corporate identity of the festival and the design of media. Thesis goal – to create a comprehensive and modern graphic design for a music and poetry festival. The research set the following goals: 1. Studied the initial data and analyzed the existing corporate identity. 2. A search and review of analogs was carried out. 3. Found a new name and a graphic concept for the logo. 4. The design project of the main elements of the corporate identity has been developed. 5. A design project for the graphic design of corporate identity media has been developed. In the course of the work, the main ideas and features of the festival, the target audience, and the shortcomings of the existing graphic design were identified: an overloaded logo, a small number of media, overload of existing media. In the practical part, an attempt was made to eliminate these shortcomings. A new graphic design for the festival was developed, including the main elements of the corporate identity and design of media: souvenir and printing products, advertising media and a website. For the development of the design, the following programs were used: Adobe Photoshop CC 2019, Adobe Illustrator CC 2020, Figma.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 30 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика