Details

Title: Дизайн-проект фирменного стиля фестиваля с разработкой носителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Козырева Виктория Андреевна
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Other creators: Князева Елена Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; дизайн-концепция; музыка; поэзия; сувенирная продукция; рекламно-информационные носители; веб-дизайн; corporate design; logotype; design concept; music; poetry; souvenir products; advertising and information media; web design
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2437
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14552

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – фирменный стиль фестиваля музыки и поэзии «В Выборг». Предмет исследования – проектирование основных элементов фирменного стиля фестиваля и разработка носителей. Цель работы – создать комплексное и современное графическое оформление музыкально-поэтического фестиваля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучены исходные данные и проанализирован существующий фирменный стиль. 2. Проведен поиск и обзор аналогов. 3. Найдено новое наименование и графическое решение логотипа. 4. Разработан дизайн-проект основных элементов фирменного стиля. 5. Разработан дизайн-проект графического решения носителей фирменного стиля. В ходе работы были определены основные идеи и особенности фестиваля, целевая аудитория, а также недостатки существующего графического оформления: перегруженный логотип, малое количество носителей, перегруженность существующих носителей. В практической части была предпринята попытка устранить данные недостатки. Были разработано новое графическое оформление фестиваля, включающее основные элементы фирменного стиля и дизайн носителей: сувенирной и полиграфический продукции, рекламно-информационных носителей и веб-сайта. Для разработки дизайна использовались программы: Adobe Photoshop CC 2019, Adobe Illustrator CC 2020, Figma.

Research’s object – corporate identity of the music and poetry festival «V Vyborg». Research’s subject – design of the main elements of the corporate identity of the festival and the design of media. Thesis goal – to create a comprehensive and modern graphic design for a music and poetry festival. The research set the following goals: 1. Studied the initial data and analyzed the existing corporate identity. 2. A search and review of analogs was carried out. 3. Found a new name and a graphic concept for the logo. 4. The design project of the main elements of the corporate identity has been developed. 5. A design project for the graphic design of corporate identity media has been developed. In the course of the work, the main ideas and features of the festival, the target audience, and the shortcomings of the existing graphic design were identified: an overloaded logo, a small number of media, overload of existing media. In the practical part, an attempt was made to eliminate these shortcomings. A new graphic design for the festival was developed, including the main elements of the corporate identity and design of media: souvenir and printing products, advertising media and a website. For the development of the design, the following programs were used: Adobe Photoshop CC 2019, Adobe Illustrator CC 2020, Figma.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics