Детальная информация

Название: Разработка системы плагинов психологических тестов в Moodle: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Прикладная информатика в области информационных ресурсов»
Авторы: Зямзина Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Щукин Александр Анатольевич
Другие авторы: Пархоменко Владимир Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Moodle; Quiz; плагины; разработка; психологические тесты; оценка тестирования; plugins; development; psychological tests; assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2444
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14176

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка системы плагинов психологических тестов в Moodle». В данной работе представлен подход к созданию психологических тестов на базе платформы Moodle с использованием открытых технологий PHP, MySQL, AMD. Проведено исследование проведения и поставления оценки тестов Люшера и Амтхауэра. Формализован алгоритм оценки теста Люшера, приведен псевдокод его главного алгоритма. Проведен анализ существующих аналогов веб-сервисов. Проанализированы различные системы для имплементации тестирования, такие как Google Forms, модули Moodle, отдельные онлайн сервисы. Изучена технология проектирования и разработки плагинов на основе модуля Quiz в Moodle. Приведены схемы проектирования разрабатываемых плагинов на языке Arhimate. Смоделирована система проведения тестирования на базе Moodle Quiz. Разработаны и реализованы плагины поведения вопросов и нового типа вопроса для тестов Люшера и Амтхауэра. Дана методика создания различных психологических тестов в Moodle Quiz. Проведена апробация плагина в рамках мониторинга психофизического состояния студентов в СПбПУ. Проведен эксперимент с участием около 200 студентов. Собраны, как учебные показатели, так и наборы психологических данных. Проведен анализ эксперимента, прокоррелированы основные показатели тестов и данных о респондентах (курс, возраст, пол).

The subject of the graduate qualification work is «The development of Moodle plugins system for psychological tests». In the given work the essence is a development of psycological plugins which are based on the Moodle Quiz with using the open technologies PHP, MySQL, AMD. The general concepts to coducte and evaluate the Lusher and Amthauer tests are given. The algorithm for evaluating the Lusher test is formalized, and the pseudocode of its main algorithm is presented. The analysis of existing analogues of web services is carried out. Various systems for testing implementation, such as Google Forms, Moodle modules, and individual online services, are analyzed. The technology of designing and developing plugins based on the Quiz module in Moodle is investigated. The design schemes of the developed plug-ins in the Arhimate language are given. The system of testing based on Moodle Quiz is modeled. Plugins for the behavior of questions and a new type of question for the Lusher and Amthauer tests are developed and implemented. The method of creating various psychological tests in Moodle Quiz is given. The plug-in was tested as part of the monitoring of the psychophysical state of students at SPbPU. An experiment was conducted with the participation of about 200 students. Both educational indicators and psychological data sets are collected. The analysis of the experiment is carried out, the main indicators of tests and data on respondents (course, age, gender) are correlated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Разработка системы плагинов психологических тестов в Moodle
    • Введение
    • 1. Анализ предметной области
    • 2. Моделирование системы плагинов
    • 3. Разработка системы плагинов
    • 4. Апробация результатов
    • Заключение
    • Список использованных источников
    • Приложение 1. Примеры текстов для теста Люшера
    • Приложение 2. Примеры запросов для составления отчета
    • Приложение 3. Код question type для теста Люшера
    • Приложение 4. Код question behaviour для теста Люшера
    • Приложение 5. Код question behaviour для теста Амтхауэра

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика