Details

Title Разработка системы плагинов психологических тестов в Moodle: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Прикладная информатика в области информационных ресурсов»
Creators Зямзина Анастасия Сергеевна
Scientific adviser Щукин Александр Анатольевич
Other creators Пархоменко Владимир Андреевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Moodle; Quiz; плагины; разработка; психологические тесты; оценка тестирования; plugins; development; psychological tests; assessment
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2444
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14176
Record create date 9/7/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка системы плагинов психологических тестов в Moodle». В данной работе представлен подход к созданию психологических тестов на базе платформы Moodle с использованием открытых технологий PHP, MySQL, AMD. Проведено исследование проведения и поставления оценки тестов Люшера и Амтхауэра. Формализован алгоритм оценки теста Люшера, приведен псевдокод его главного алгоритма. Проведен анализ существующих аналогов веб-сервисов. Проанализированы различные системы для имплементации тестирования, такие как Google Forms, модули Moodle, отдельные онлайн сервисы. Изучена технология проектирования и разработки плагинов на основе модуля Quiz в Moodle. Приведены схемы проектирования разрабатываемых плагинов на языке Arhimate. Смоделирована система проведения тестирования на базе Moodle Quiz. Разработаны и реализованы плагины поведения вопросов и нового типа вопроса для тестов Люшера и Амтхауэра. Дана методика создания различных психологических тестов в Moodle Quiz. Проведена апробация плагина в рамках мониторинга психофизического состояния студентов в СПбПУ. Проведен эксперимент с участием около 200 студентов. Собраны, как учебные показатели, так и наборы психологических данных. Проведен анализ эксперимента, прокоррелированы основные показатели тестов и данных о респондентах (курс, возраст, пол).

The subject of the graduate qualification work is «The development of Moodle plugins system for psychological tests». In the given work the essence is a development of psycological plugins which are based on the Moodle Quiz with using the open technologies PHP, MySQL, AMD. The general concepts to coducte and evaluate the Lusher and Amthauer tests are given. The algorithm for evaluating the Lusher test is formalized, and the pseudocode of its main algorithm is presented. The analysis of existing analogues of web services is carried out. Various systems for testing implementation, such as Google Forms, Moodle modules, and individual online services, are analyzed. The technology of designing and developing plugins based on the Quiz module in Moodle is investigated. The design schemes of the developed plug-ins in the Arhimate language are given. The system of testing based on Moodle Quiz is modeled. Plugins for the behavior of questions and a new type of question for the Lusher and Amthauer tests are developed and implemented. The method of creating various psychological tests in Moodle Quiz is given. The plug-in was tested as part of the monitoring of the psychophysical state of students at SPbPU. An experiment was conducted with the participation of about 200 students. Both educational indicators and psychological data sets are collected. The analysis of the experiment is carried out, the main indicators of tests and data on respondents (course, age, gender) are correlated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 11 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics