Details
Title | Разработка системы плагинов психологических тестов в Moodle: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.03 «Прикладная информатика» ; образовательная программа 09.03.03_03 «Прикладная информатика в области информационных ресурсов» |
---|---|
Creators | Зямзина Анастасия Сергеевна |
Scientific adviser | Щукин Александр Анатольевич |
Other creators | Пархоменко Владимир Андреевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2021 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Moodle; Quiz; плагины; разработка; психологические тесты; оценка тестирования; plugins; development; psychological tests; assessment |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 09.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2444 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\14176 |
Record create date | 9/7/2021 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка системы плагинов психологических тестов в Moodle». В данной работе представлен подход к созданию психологических тестов на базе платформы Moodle с использованием открытых технологий PHP, MySQL, AMD. Проведено исследование проведения и поставления оценки тестов Люшера и Амтхауэра. Формализован алгоритм оценки теста Люшера, приведен псевдокод его главного алгоритма. Проведен анализ существующих аналогов веб-сервисов. Проанализированы различные системы для имплементации тестирования, такие как Google Forms, модули Moodle, отдельные онлайн сервисы. Изучена технология проектирования и разработки плагинов на основе модуля Quiz в Moodle. Приведены схемы проектирования разрабатываемых плагинов на языке Arhimate. Смоделирована система проведения тестирования на базе Moodle Quiz. Разработаны и реализованы плагины поведения вопросов и нового типа вопроса для тестов Люшера и Амтхауэра. Дана методика создания различных психологических тестов в Moodle Quiz. Проведена апробация плагина в рамках мониторинга психофизического состояния студентов в СПбПУ. Проведен эксперимент с участием около 200 студентов. Собраны, как учебные показатели, так и наборы психологических данных. Проведен анализ эксперимента, прокоррелированы основные показатели тестов и данных о респондентах (курс, возраст, пол).
The subject of the graduate qualification work is «The development of Moodle plugins system for psychological tests». In the given work the essence is a development of psycological plugins which are based on the Moodle Quiz with using the open technologies PHP, MySQL, AMD. The general concepts to coducte and evaluate the Lusher and Amthauer tests are given. The algorithm for evaluating the Lusher test is formalized, and the pseudocode of its main algorithm is presented. The analysis of existing analogues of web services is carried out. Various systems for testing implementation, such as Google Forms, Moodle modules, and individual online services, are analyzed. The technology of designing and developing plugins based on the Quiz module in Moodle is investigated. The design schemes of the developed plug-ins in the Arhimate language are given. The system of testing based on Moodle Quiz is modeled. Plugins for the behavior of questions and a new type of question for the Lusher and Amthauer tests are developed and implemented. The method of creating various psychological tests in Moodle Quiz is given. The plug-in was tested as part of the monitoring of the psychophysical state of students at SPbPU. An experiment was conducted with the participation of about 200 students. Both educational indicators and psychological data sets are collected. The analysis of the experiment is carried out, the main indicators of tests and data on respondents (course, age, gender) are correlated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 11
Last 30 days: 0