Детальная информация

Название: Digital-продвижение как инструмент PR-сопровождения деятельности организации (на примере Hop Head Stand Up Club): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Коновалова Ангелина Андреевна
Научный руководитель: Васильева Ольга Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопровождение; методы pr-сопровождения; цифровые каналы; тенденции; маркетинговые коммуникации; инструменты интернет-технологий; digital; digital-инструменты; реклама; pr; PR-support; methods of pr-support; digital channels; trends; marketing communications; internet-technology tools; digital-tools; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2562
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14673

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию digital-технологий как инструменту PR-сопровождения «Hop Head Stand Up Club». В работе произведен анализ теоретических основ PR-сопровождения деятельности компании и методических подходов к PR-сопровождению предприятия. В качестве объекта исследования был выбран стендап клуб «Hop Head Stand Up Club». Во время проведения исследования были проанализированы проблемы PR-сопровождения коммерческих предприятий, с помощью интегрирования digital- технологий. Предметом исследования является digital-технологий при PR-сопровождении деятельности организации «Hop Head Stand Up Club». В практической части был проведен анализ PR-сопровождение «Hop Head Stand Up Club», конкурентный анализ, выделены сильные и слабые стороны данной компании. Исходя из рекомендаций был представлен разработанный автором ВКР проект PR- сопровождения компании с помощью инструментов digital-технологий и оценена его эффективность.

This work is devoted to the study of digital technologies as a tool for PR-support of Hop Head Stand Up Club LLC. The paper analyzes the theoretical foundations of PR-support of the company's activities and methodological approaches to PR-support of the enterprise. The stand-up club "Hop Head Stand Up Club" was chosen as the object of research. During the study, the problems of PR support of commercial enterprises were analyzed using the integration of digital technologies. The subject of the research is digital technologies in PR-support of the activities of the organization "Hop Head Stand Up Club". In the practical part, the analysis of PR-support of "Hop Head Stand Up Club", a competitive analysis was carried out, the strengths and weaknesses of this company were highlighted. Based on the recommendations, a project for PR support of the company using digital technology tools developed by the author of the FQP was presented and its effectiveness was.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Высшая школа медиакоммуникаций и связей с общественностью
  • THE ABSTRACT
  • 1.1. Теоретические основы PR-сопровождения деятельности компании
    • Фаза стратегии
    • Фаза тактики
    • Этап оценки
    • PR-инструменты.
  • Также, стоит отметить, что в данной области присутствует масса как плюсов, так и минусов.
  • 33. Формула успеха Стивена Хокинга. - URL: https://news.rambler.ru/other/39355039-formula-uspeha-stivena-hokinga. - (дата обращения 20.04.2021).
  • 37. Digital marketing should continue post-COVID-19: Experts. -URL: https://www.expresspharma.in/latest-updates/digital-marketing-should-continue-post-covid-19-experts. - (дата обращения- 21.04.2021).

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика