Details

Title: Дизайн-проект фирменного графического стиля на основе ребрендинга Минского метрополитена: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Ухватова Екатерина Андреевна
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Other creators: Князева Елена Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: графический дизайн; фирменный стиль; редизайн; ребрендинг; айдентика; графическое решение; логотип; дизайн навигации; схема метрополитена; graphic design; brand identity design; redesign; rebranding; identity; design concept; logotype; navigation design; metro map
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2618
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\14560

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы — разработка дизайн-проекта фирменного графического стиля Минского метрополитена. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести предпроектное исследование. 2. Проанализировать аналогичные разработки в выбранной сфере. 3. Определить концепцию дизайн-решения. 4. Разработать логотип и основные фирменные элементы. 5. Разработать дизайн навигационных носителей. 6. Разработать дизайн схемы метрополитена. 7. Разработать дизайн проездного билета. Данная дипломная работа посвящена разработке дизайн-концепта нового графического оформления Минского метрополитена. В ходе исследования был изучен существующий графический стиль, выявлены его основные проблемы, проведен анализ аналогов в области брендинга метро. Подчеркнута актуальность проекта и его значимость для бренда города Минска. Практическая часть включает в себя поиск и развитие новой дизайн-концепции, создание основных фирменных элементов и разработку ключевых носителей с учетом их эстетической и функциональной значимости. Для работы над практической частью использовалась программа Adobe Illustrator CC 2019.

The goal of this work is to create a design project for the corporate graphic style of the Minsk metro. The research set the following goals: 1. Making a pre-project research. 2. Analyzing similar projects in the selected area. 3. Defining the concept of the design solution. 4. Creating a logo and main corporate elements. 5. Making navigation media design. 6. Making metro map design. 7. Making travel card design. The basis of this graduate qualification work is the development of a design concept for a new graphic style for the Minsk metro. During the research, the existing graphic style was studied, its main problems were identified, and the similar projects in the field of metro branding were analyzed. The relevance of the project and its significance for the Minsk city brand were emphasized. The practical part includes searching and development of the design concept, creation of the main elements and important products, considering their aesthetic and functional significance. The practical part of this project was created using Adobe Illustrator CC 2019.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics