Details

Title Фирменный стиль в системе корпоративных коммуникаций (на примере ООО «Одрина»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Кузнецова Анна Романовна
Scientific adviser Зубко Дарья Валерьевна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль; корпоративные коммуникации; строительная компания ООО «Одрина»; элементы фирменного стиля; логотип; шрифт; цвет; паттерн; коммуникационная кампания; corporate style of the company; corporate communications; building company "odrina" LLC; corporate style element; logo; font; color; pattern; communication campaign
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2623
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14728
Record create date 9/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе изучается фирменный стиль предприятия. С целью повышения лояльности целевой аудитории, создания благоприятного имиджа и репутации компании, предлагается и обосновывается смена элементов фирменного стиля. В работе произведен анализ зарубежного и отечественного опыта и знаний о элементах фирменного стиля в общем и в строительной сфере.

In this final qualifying work, the corporate identity of the enterprise is studied. In order to increase the loyalty of the target audience, create a favorable image and reputation of the company, it is proposed and justified to change the elements of the corporate identity. The qualifying work analyses foreign and domestic experience and knowledge about the elements of corporate identity in general and in the construction industry. The object of research is the corporate communications of a construction company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 31 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics