Детальная информация

Название: Продвижение продукции предприятия в сегменте В2С (на примере ООО «Люди Любят»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Орлова Анастасия Михайловна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение продукции в сегменте b2c; b2c маркетинг; рекламная кампания; интернет-среда; продвижение в социальных сетях; характеристика предприятия; сегментирование целевой аудитории; планирование рекламной кампании; медиаплан; оценка эффективности; сеть пекарен «Люди Любят»; promotion product segment in b2c; b2c marketing; advertising campaign; social network promotion; characteristics of enterprise; segmenting of target audience; planning of advertising campaign; mediaplan; performance evaluation; bakeries «Ludi Lubyat»
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2626
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14674

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения продукции предприятия среднего бизнеса в сегменте B2C. В работе исследуется сущность продвижения продукции, её виды и задачи в рамках компаний среднего бизнеса для разработки рекомендаций в планировании эффективной рекламной кампании для сети пекарен «Люди Любят».

In this final qualifying work, the problem of promoting the products of a medium-sized enterprise in the B2C segment is considered. The paper examines the essence of product promotion, its types and tasks within the framework of medium-sized companies to develop recommendations in planning an effective advertising campaign for the bakeries " Ludi Lubyat".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика