Details

Title Продвижение продукции предприятия в сегменте В2С (на примере ООО «Люди Любят»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators Орлова Анастасия Михайловна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Other creators Кобичева Александра Максимовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects продвижение продукции в сегменте b2c; b2c маркетинг; рекламная кампания; интернет-среда; продвижение в социальных сетях; характеристика предприятия; сегментирование целевой аудитории; планирование рекламной кампании; медиаплан; оценка эффективности; сеть пекарен «Люди Любят»; promotion product segment in b2c; b2c marketing; advertising campaign; social network promotion; characteristics of enterprise; segmenting of target audience; planning of advertising campaign; mediaplan; performance evaluation; bakeries «Ludi Lubyat»
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2626
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\14674
Record create date 9/22/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения продукции предприятия среднего бизнеса в сегменте B2C. В работе исследуется сущность продвижения продукции, её виды и задачи в рамках компаний среднего бизнеса для разработки рекомендаций в планировании эффективной рекламной кампании для сети пекарен «Люди Любят».

In this final qualifying work, the problem of promoting the products of a medium-sized enterprise in the B2C segment is considered. The paper examines the essence of product promotion, its types and tasks within the framework of medium-sized companies to develop recommendations in planning an effective advertising campaign for the bakeries " Ludi Lubyat".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 32 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics