Usage statistics

Русанов, Семен Александрович. Коммуникационные стратегии компании сферы event-индустрии (на примере ООО «Декор-ателье»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication strategies of an event company (on the example of LLC «Decor Atelier») / С. А. Русанов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. П. Сланов; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2631.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2631-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2631-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2631. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 1 0 6 0 7
All time 10 0 13 0 23