Usage statistics

Новокшанов, Дмитрий. Специальные мероприятия как форма коммуникационной деятельности (на примере сети аптек «ТОО Тонус»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Special events as a form of communication (on the example of a network of pharmacies "Tonus LLP") / Д. Новокшанов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель В. П. Сланов; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2636.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2636-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2636-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2636. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 1 0 4 0 5
All time 3 0 10 0 13