Details

Title Эффективность применения защитных сооружений прибрежных участков автомобильных дорог: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели»
Creators Титов Артем Дмитриевич
Scientific adviser Симонов Дмитрий Леонидович
Other creators Алексеев Сергей Викторович; Шевченко Сергей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Автомобильные дороги; Волноломы; защитные сооружения; прибрежная зона; подмыв; protective structure; coastal zone; washing
UDC 625.7; 627.235.2
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 08.04.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2638
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\12314
Record create date 7/2/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе выполнен анализ существующих методов защиты автомобильных дорог, изучены их преимущества и недостатки, выявлены основные требования, предъявляемые к берегозащитным сооружениям, а также произведена оценка влияния гидрометеорологических факторов на надежность защитных сооружений. На основе этого была разработана новая универсальная конструкция для защиты прибрежных участков автомобильных дорог, были определены ее конструктивные параметры для различных типов берегов, и выполнена оценка эффективности применения конструкции для различных условий строительства.

The paper analyzes the existing methods for protecting highways, studies their advantages and disadvantages, identifies the main requirements for coastal protection structures, and also evaluates the influence of hydrometeorological factors on the reliability of protective structures. On the basis of this, a new universal structure was developed for the protection of coastal sections of highways, its design parameters were determined for various types of banks, and the effectiveness of the application of the structure for various construction conditions was evaluated.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 23 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics