Details

Title: Продвижение компании по чистке мебели и ковров в социальной сети ВКонтакте (на примере ООО «Артишок»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Ерышев Даниил Никитич
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная кампания; продвижение; b2c; комунникационный анализ; конкурентный анализ; социальная сеть; вконтакте; advertising; advertising campaign; promotion; communication analysis; competitive analysis; social network; VKontakte
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2643
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14733

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема продвижения компании по чистке мебели и ковров в социальной сети ВКонтакте ООО «Артишок». В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО «Артишок». Предметом исследования является применение рекламных инструментов в продвижении компании на рынке B2C.

In this final qualifying work, the problem of promoting a furniture and carpet cleaning company in the VKontakte social network «Artichoke» LLC is considered. The company «Artichoke» LLC was chosen as the object of the study. The subject of the research is the use of advertising tools in promoting a company in the B2C market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics