Детальная информация

Название: Специальные события и мероприятия как инструмент корпоративной социальной ответственности компании (на примере ООО «Герофарм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Скорнякова Наталья Владимировна
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная социальная ответственность; PR; событийный маркетинг; специальные события; фармацевтическая компания ООО «ГЕРОФАРМ»; corporate social responsibility; event marketing; special events; pharmaceutical company LLC "GEROPHARM"
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2649
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14735

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается проблема сложности осуществления механизма продвижения лекарственных препаратов на российском рынке. В работе исследуются влияние специальных мероприятий на положение коммерческих компаний на рынке и их положительному влиянию на эффективность работы организации. В рамках работы были изучены опыт существующих фармацевтических компаний с прочной репутацией на рынке, система их КСО, а также набор и реализация специальных мероприятий. В качестве объекта исследования было выбрано деятельность компании ГЕРОФАРМ, а именно деятельность, демонстрирующая степень эффективности социальных мероприятий, и системы корпоративной социальной ответственности. Предметом исследования являются специальные мероприятия и социальные проекты компании ГЕРОФАРМ, а также их влияние на эффективность работы компании. Был проанализирован список реализованных компанией ГЕРОФАРМ социальных мероприятий и была произведена оценка их эффективности. На основании анализа и оценки были выявлены возможные пути развития компании в области реализации совместных проектов. Практическая часть работы включает в себя разработку и реализацию социального проекта совместно с компанией и обоснование работы его механизма. В результате были разработаны рекомендации для дальнейшей реализации КСО компании.

In this final qualifying work, the problem of the complexity of the implementation of the mechanism for promoting drugs on the Russian market is considered. The paper examines the impact of special events on the position of commercial companies in the market and their positive impact on the efficiency of the organization. As part of the work, the experience of existing pharmaceutical companies with a solid reputation in the market, their CSR system, as well as the selection and implementation of special events were studied. The object of the study was the activities of the GEROPHARM company, namely the activities demonstrating the degree of effectiveness of social events and the system of corporate social responsibility. The subject of the research is the special events and social projects of GEROPHARM, as well as their impact on the efficiency of the company. The list of social events implemented by GEROPHARM was analyzed and their effectiveness was assessed. Based on the analysis and assessment, possible ways of the company's development in the field of implementing joint projects were identified. The practical part of the work includes the development and implementation of a social project together with the company and justification of the work of its mezzanism. As a result, recommendations were developed for the further implementation of the company's CSR.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика