Детальная информация

Название: PR-продвижение коммерческой компании посредством спортивного мероприятия (на примере магазина «Max Pro TopTen»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Холодная Анна Сергеевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR; специальное мероприятие; спортивный турнир; PR-кампания; PR-продвижение; special event; sports tournament; PR-campaign; PR-promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2655
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14738

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу эффективности продвижения спортивного магазина с помощью спортивного мероприятия. В теоретическую базу работы вошли материалы учебной литературы, литературе о PR, научные статьи о продвижении в Интернете, различные Интернет-ресурсы. В работе рассматривается роль PR-продвижения в деятельности коммерческой компании, PR-инструменты продвижения компании на рынке спортивных товаров. Изучаются спортивные события и мероприятия как инструмент продвижения коммерческой компании. Дана характеристика положения магазина Max Pro TopTen на рынке спортивных товаров, также разработаны рекомендации по улучшению PR-деятельности компании. В выпускной квалификационной работе также указаны и подсчитаны показатели эффективности и рассчитан бюджет на кампанию.

This work is devoted to the analysis of the effectiveness of the promotion of a sports store using a sporting event.The theoretical basis of the work includes materials from educational literature, literature on PR, scientific articles on promotion on the Internet, various Internet resources. The paper examines the role of PR-promotion in the activities of a commercial company, PR-tools for promoting the company in the sports goods market. Sports events and events are studied as a tool for promoting a commercial company. The characteristics of the position of the Max Pro TopTen store on the sports goods market are given, and recommendations for improving the company's PR activities are developed. In the final qualifying work, performance indicators are also indicated and calculated and the budget for the campaign is calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика