Статистика использования

Холодная, Анна Сергеевна. PR-продвижение коммерческой компании посредством спортивного мероприятия (на примере магазина «Max Pro TopTen»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = PR-promotion of a commercial company through a sporting event (on the example of the Max Pro TopTen store) / А. С. Холодная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. О. Обухова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2655.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2655-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2655-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2655. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 3 0 4 0 7
За все время 6 0 12 0 18