Холодная, Анна Сергеевна. PR-продвижение коммерческой компании посредством спортивного мероприятия (на примере магазина «Max Pro TopTen»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = PR-promotion of a commercial company through a sporting event (on the example of the Max Pro TopTen store) / А. С. Холодная; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Ю. О. Обухова; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2655.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2655-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2655-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2655. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
2
|
0
|
2
|
0
|
4
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
6
|
0
|
12
|
0
|
18
|