Details

Title: PR-сопровождение деятельности компании сферы общественного питания (на примере ООО «Триумф»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Creators: Чекунова Альбина Олеговна
Scientific adviser: Клюев Юрий Владимирович
Other creators: Кобичева Александра Максимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-продвижение; маркетинг; коммуникационная деятельность; рекламная кампания; public relations; marketing; communication activity; advertising campaign
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2657
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14739

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по использованию PR-продвижения в коммуникационной деятельности предприятий сферы общественного питания. Целью ВКР являлось разработать рекомендации по использованию PR-инструментов в коммуникационной деятельности ООО «Триумф». Методология работы включает в себя использование теоретических (анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, классификация) и эмпирических (наблюдение, сравнение, измерение) методов исследования. В результате были рассмотрены теоретические основы PR-сопровождения компании в сфере общественного питания, особенности использования PR в коммуникационной деятельности кейтеринговых служб, изучен опыт российского и зарубежного развития рынка общественного питания, проанализирована деятельность ООО «Триумф» и разработаны PR-решения для их использования в деятельности компании.

This work is devoted to the development of recommendations on the use of PR promotion in the communication activities of advertising agencies. The aim of the FQW was to develop recommendations for the use of PR in communication activities of the OOO “Triumph”. The methodology of the work includes the use of theoretical (analysis, synthesis, analogy, induction, deduction, classification) and empirical (observation, comparison, measurement) research methods. As a result, the theoretical features of using PR in advertising were examined, the main PR methods and techniques were identified, the activities of OOO «Triumph» were analyzed, and PR solutions for their use in the company's communication activities were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics