Детальная информация

Название: PR-составляющая продвижения программного продукта (на примере продукции Консорциума «Кодекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве»
Авторы: Шаров Владислав Сергеевич
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Кобичева Александра Максимовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-составляющая продвижения программного продукта; секторов В2В; компания консорциум «КОДЕКС»; PR component of the promotion of the software product; b2b sects; the company the CODEX Consortium
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2662
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14740

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточного PR-продвижения программного обеспечения на рынке IT-технологий на примере Консорциума «Кодекс». В работе исследуется PR-деятельность компании и ее уровень на данных момент, каналы продвижения, применение PR-инструментов в Консорциум «Кодекс» на рынке В2В.

This qualification paper examines the problem of insufficient PR promotion of software in the IT market, using the example of theКонсорциум«Кодекс». The paper examines the company's PR activities and its current level, promotion channels, and the use of PR tools in the Консорциум«Кодекс» in the B2B market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • АННОТАЦИЯ
  • На 80 страниц, 7 рисунков, 4 таблиц, 9 приложения.
  • PR-СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, СЕКТОРОВ В2В, КОМПАНИЯ КОНСОРЦИУМ «КОДЕКС»
  • В данной квалификационной работе рассматривается проблема недостаточного PR-продвижения программного обеспечения на рынке IT-технологий на примере Консорциума «Кодекс». В работе исследуется PR-деятельность компании и ее уровень на данных момент, канал...
  • THE ABSTRACT
  • On 80 pages, 7 figures, 4 tables, 9 appendices.
  • THE PR COMPONENT OF THE PROMOTION OF THE SOFTWARE PRODUCT, B2B SECTS, THE COMPANY КОНСОРЦИУМ "КОДЕКС".
  • This qualification paper examines the problem of insufficient PR promotion of software in the IT market, using the example of the Консорциум «Кодекс». The paper examines the company's PR activities and its current level, promotion channels, and the us...
  • CОДЕРЖАНИЕ
  • Пeрeчeнь coкрaщeний, уcлoвных oбoзнaчeний и тeрминoв
  • Миссия компании
  • Ценности компании:
  • Структура компании
  • Сотрудничество
  • Понятие программного продукта
  • Сегментирование рынка и основные характеристики целевой аудитории
  • Схема планирования PR-кампании

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика