Статистика использования

Богомолова, Анастасия Витальевна. Коммуникационное продвижение нового продукта на рынке B2B (на примере ООО «НПК Позитрон»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = Communication promotion of a new product on the B2B market (on the example of LLC "NPK Positron") / А. В. Богомолова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель О. О. Васильева; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (3,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2674.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2674-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2674-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2674-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2674. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 0 0 4 0 4
Год 2022 8 0 10 0 18
Год 2023 6 0 5 0 11
Год 2024 6 0 6 0 12
Всего 20 0 25 0 45