Руденко, Александр Андреевич. Совершенствование имиджа дилерского центра (на примере ООО «Аларм-Моторс»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = Improving the image of the dealership (on the example of Alarm-Motors LLC») / А. А. Руденко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. К. Розова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (5,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-2694.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2694-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2694-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-2694-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-2694. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
All time
|
16
|
0
|
17
|
0
|
33
|