Детальная информация

Название: Формирование лингвокультурологической компетенции у учащихся старших классов общеобразовательной школы с использованием электронных образовательных ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Авторы: Доброчасова Ксения Станиславовна
Научный руководитель: Гаврилова Анна Вадимовна
Другие авторы: Андреева Антонина Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; компетенция; лингвокультурологическая компетенция; электронные образовательные ресурсы; компетентностный подход; competence; linguoculturological competence; electronic educational resources; competency approach
УДК: 004.738.5
ББК: 81.006.3; 74.268.19=432.1
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-27
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10316

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена формированию лингвокультурологической компетенции посредством использования электронных образовательных ресурсов. В ходе данного исследования были выполнены все поставленные задачи. Была раскрыта сущность лингвокультурологического подхода применительно к обучению иностранных языков в общеобразовательной школе. Были определены понятия электронного образовательного ресурса; изучены требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов.Также, была разработана экспериментальная методика для формирования лингвокультурологической компетенции учащихся общеобразовательной школы при изучении ими основного иностранного (английского) языка с использованием электронных образовательных ресурсов. Экспериментальное обучение было проведено в 9 классе общеобразовательной школы в контрольной и экспериментальной группах. Для оценки эффективности эксперимента были проведены входное и постэкспериментальное тестирование, анализ которых показал, что экспериментальное обучение значительно повысило уровень сформированности лингвокультурологической компетенции в экспериментальной группе.

This work is devoted to the formation of linguoculturological competence using electronic educational resources. During the research, all tasks were completed. The essence of the linguoculturological approach to teaching a foreign language at school was revealed. The concepts of an electronic educational resource were defined; requirements for the creation and use of electronic educational resources were studied.An experimental methodology for the formation of linguoculturological competence of school students using electronic educational resources has also been developed.Experimental training was conducted in the 9th grade of school in control and experimental groups. To assess the effectiveness of the experiment, experimental tests were carried out. Analysis showed that experimental training significantly increased the level of formation of linguoculturological competence in the experimental group.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика