Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена формированию лингвокультурологической компетенции посредством использования электронных образовательных ресурсов. В ходе данного исследования были выполнены все поставленные задачи. Была раскрыта сущность лингвокультурологического подхода применительно к обучению иностранных языков в общеобразовательной школе. Были определены понятия электронного образовательного ресурса; изучены требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов.Также, была разработана экспериментальная методика для формирования лингвокультурологической компетенции учащихся общеобразовательной школы при изучении ими основного иностранного (английского) языка с использованием электронных образовательных ресурсов. Экспериментальное обучение было проведено в 9 классе общеобразовательной школы в контрольной и экспериментальной группах. Для оценки эффективности эксперимента были проведены входное и постэкспериментальное тестирование, анализ которых показал, что экспериментальное обучение значительно повысило уровень сформированности лингвокультурологической компетенции в экспериментальной группе.
This work is devoted to the formation of linguoculturological competence using electronic educational resources. During the research, all tasks were completed. The essence of the linguoculturological approach to teaching a foreign language at school was revealed. The concepts of an electronic educational resource were defined; requirements for the creation and use of electronic educational resources were studied.An experimental methodology for the formation of linguoculturological competence of school students using electronic educational resources has also been developed.Experimental training was conducted in the 9th grade of school in control and experimental groups. To assess the effectiveness of the experiment, experimental tests were carried out. Analysis showed that experimental training significantly increased the level of formation of linguoculturological competence in the experimental group.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |