Details

Title: Формирование лингвокультурологической компетенции у учащихся старших классов общеобразовательной школы с использованием электронных образовательных ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Creators: Доброчасова Ксения Станиславовна
Scientific adviser: Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators: Андреева Антонина Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; компетенция; лингвокультурологическая компетенция; электронные образовательные ресурсы; компетентностный подход; competence; linguoculturological competence; electronic educational resources; competency approach
UDC: 004.738.5
LBC: 81.006.3; 74.268.19=432.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-27
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\10316

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена формированию лингвокультурологической компетенции посредством использования электронных образовательных ресурсов. В ходе данного исследования были выполнены все поставленные задачи. Была раскрыта сущность лингвокультурологического подхода применительно к обучению иностранных языков в общеобразовательной школе. Были определены понятия электронного образовательного ресурса; изучены требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов.Также, была разработана экспериментальная методика для формирования лингвокультурологической компетенции учащихся общеобразовательной школы при изучении ими основного иностранного (английского) языка с использованием электронных образовательных ресурсов. Экспериментальное обучение было проведено в 9 классе общеобразовательной школы в контрольной и экспериментальной группах. Для оценки эффективности эксперимента были проведены входное и постэкспериментальное тестирование, анализ которых показал, что экспериментальное обучение значительно повысило уровень сформированности лингвокультурологической компетенции в экспериментальной группе.

This work is devoted to the formation of linguoculturological competence using electronic educational resources. During the research, all tasks were completed. The essence of the linguoculturological approach to teaching a foreign language at school was revealed. The concepts of an electronic educational resource were defined; requirements for the creation and use of electronic educational resources were studied.An experimental methodology for the formation of linguoculturological competence of school students using electronic educational resources has also been developed.Experimental training was conducted in the 9th grade of school in control and experimental groups. To assess the effectiveness of the experiment, experimental tests were carried out. Analysis showed that experimental training significantly increased the level of formation of linguoculturological competence in the experimental group.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics