Details

Title Формирование лингвокультурологической компетенции у учащихся старших классов общеобразовательной школы с использованием электронных образовательных ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Creators Доброчасова Ксения Станиславовна
Scientific adviser Гаврилова Анна Вадимовна
Other creators Андреева Антонина Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2021
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; компетенция ; лингвокультурологическая компетенция ; электронные образовательные ресурсы ; компетентностный подход ; competence ; linguoculturological competence ; electronic educational resources ; competency approach
UDC 004.738.5
LBC 81.006.3 ; 74.268.19=432.1
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-27
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\10316
Record create date 2/5/2021

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена формированию лингвокультурологической компетенции посредством использования электронных образовательных ресурсов. В ходе данного исследования были выполнены все поставленные задачи. Была раскрыта сущность лингвокультурологического подхода применительно к обучению иностранных языков в общеобразовательной школе. Были определены понятия электронного образовательного ресурса; изучены требования к созданию и применению электронных образовательных ресурсов.Также, была разработана экспериментальная методика для формирования лингвокультурологической компетенции учащихся общеобразовательной школы при изучении ими основного иностранного (английского) языка с использованием электронных образовательных ресурсов. Экспериментальное обучение было проведено в 9 классе общеобразовательной школы в контрольной и экспериментальной группах. Для оценки эффективности эксперимента были проведены входное и постэкспериментальное тестирование, анализ которых показал, что экспериментальное обучение значительно повысило уровень сформированности лингвокультурологической компетенции в экспериментальной группе.

This work is devoted to the formation of linguoculturological competence using electronic educational resources. During the research, all tasks were completed. The essence of the linguoculturological approach to teaching a foreign language at school was revealed. The concepts of an electronic educational resource were defined; requirements for the creation and use of electronic educational resources were studied.An experimental methodology for the formation of linguoculturological competence of school students using electronic educational resources has also been developed.Experimental training was conducted in the 9th grade of school in control and experimental groups. To assess the effectiveness of the experiment, experimental tests were carried out. Analysis showed that experimental training significantly increased the level of formation of linguoculturological competence in the experimental group.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics